Шаблоны игрового программирования

Шаблоны игрового программирования (GameProgrammingPatterns)Автор/Издательство: Robert Nystrom
Оригинальное название: «Game Programming Patterns»
Год: 2014
Кол-во страниц: больше 350
Формат: PDF
Размер: 8.52 Мб
Язык: Русский

Самый большой вызов, стоящий перед многими программистами игр это закончить разработку игры. Большинство игровых проектов выдыхаются, подавляемые сложностью своего собственного кода. Шаблоны (паттерны) игрового программирования решают эту проблему. На основе многолетнего опыта ведения ААА-проектов, в этой книге собраны проверенные шаблоны, чтобы распутать и оптимизировать игру, организованные в качестве независимых рецептов, так что вы сможете выбрать любой, который вам будет нужен.

Вы узнаете, как написать надежный игровой цикл, как организовать игровые объекты, используя компоненты, и получить преимущество от использования кэша процессора для улучшения производительности. Вы изучите то, как запрограммировать поведение скриптовых движков, как деревья квадрантов и другие пространственные разделения оптимизируют игровой движок, и как другие классические шаблоны проектирования можно использовать в играх.

Из этой книги вы узнаете:

  • Введение
    • Архитектура, производительность и игры
  • Обзор шаблонов проектирования
    • Команда (Command)
    • Приспособленец (Flyweight)
    • Наблюдатель (Observer)
    • Прототип (Prototype)
    • Синглтон (Singleton)
    • Состояние (State)
  • Последовательные шаблоны (Sequencing Patterns)
    • Двойная буферизация (Double Buffering)
    • Игровой цикл (Game Loop)
    • Методы обновления (Update Methods)
  • Поведенческие шаблоны (Behavioral Patterns)
    • Байткод (Bytecode)
    • Подкласс песочница (Subclass Sandbox)
    • Объект тип (Type Object)
  • Шаблоны снижения связности (Decoupling Patterns)
    • Компонент (Component)
    • Очередь событий (Event Queue)
    • Поиск службы (Service Locator)
  • Шаблоны оптимизации
    • Локальность данных (Data Locality)
    • Грязный флаг (Dirty Flag)
    • Пул объектов (Object Pool)
    • Пространственное разбиение (Spatial Partition)

Данная книга в электронной версии предназначена только для ознакомления, скачивая ее, вы соглашаетесь безоговорочно удалить произведение автора со своего устройства после краткого просмотра. Рекомендую вам купить оригинальное издание этой книги в бумажном, или электронном виде.

Скачать

Ссылка на оригинал: «http://gameprogrammingpatterns.com/»

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>