В этом уроке вы узнаете как заменить обычный курсор Adobe Flash на пользовательский, используя ActionScript 3.0
Для начала создадим документ ActionScript 3.0
Создайте новый документ ActionScript 3.0 и разместите изображение курсора на сцене. Для этого перейдите в главном меню «File -> Import -> Import to stage…»
Можете применить курсор, который используется в данном уроке.
Преобразуйте изображение курсора в символ. Дайте имя новому объекту, например «customcursor_mc
» , выберите тип «Movie Clip
» и нажмите OK.
Теперь дайте имя экземпляру «customcursor
» .
Дважды нажмите на символ, где переместите «кончик» курсора как показано на рисунке.
Добавляем код ActionScript для обработки курсора в панель Actions
На временной шкале создайте новый слой с именем «Actions» нажмите правой кнопкой мыши на первом кадре, в контекстном меню выберите «Actions» .
Добавьте следующий код:
[code language=»actionscript3″]
Mouse.hide();
customcursor_mc.startDrag(true);
[/code]
Первая строка кода скрывает курсор, отображаемый по умолчанию. В тоже время вторая строка кода заставляет пользовательский курсор следовать за скрытым курсором, заданным по умолчанию.
Если данный код не работает, то попробуйте следующий вариант кода:
[code language=»actionscript3″]
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, moveCursor);
function moveCursor(event:Event) {
customcursor_mc.x=mouseX;
customcursor_mc.y=mouseY;
}
[/code]
В этом коде добавляется прослушиватель событий, который реагирует на событие обновления кадров и запускает обработчик событий moveCursor. В обработчике события объекту customcursor присваиваются координаты мыши и он двигается за скрытым курсором.
Проверьте, что получилось, нажав ctrl + Enter .
Исходники вы можете скачать здесь.
В следующем уроке вы узнаете о другом способе, как создать курсор динамически на основе класса.