Рисование глянцевого логотипа в Photoshop CS 8

Это обучение покажет Вам как создавать сияющую сферу, прекрасно подходящую для интерфейсов и hi-tech дизайна. Вы ознакомитесь с несложной техникой рисования сияющего эффекта, также как и с разработкой эффекта яркого освещения.

Для этого обучения моя сфера была создана размером 350X350 пикселей и уменьшена в масштабе как в нижнем примере — если Вы применяете эту технику к формам разного размера, то Вы должны регулировать значения для обеспечения соответствия.

Создайте новое изображения размером 350×350 пикселей с белым фоном и новый слой, назвав его «LCD Shape». Выберите инструмент Elliptical Marquee, зажмите Shift и ALT на клавиатуре и начиная от центра нарисуйте окружность, так чтобы она заполняла большую область в изображении.

Заполните выделение цветом по своему усмотрению (Edit >> Fill). Цвет заливки в примере #ACBEDC.

Не убирая выделения, создайте новый слой и назовите «LCD Shading». Нажмите D на своей клавиатуре, чтобы обнулить цвета по умолчанию. Зайдите в Edit » Stroke — в поле width (ширина) введите 9, местоположение должно быть внутри — Location: Inside, и убедитесь, что цвет – черный. Щелкните Ок.

Теперь, выбрав слой с именем «LCD Shading», так чтобы выделение было активным, идите в Filter » Blur » Gaussian Blur, введите значение 9, и нажмите OK. Снизьте opacity слоя примерно до 28%. Учтите, что если Ваше изображение другого размера, чем в примере (350x350px) , Вам нужно будет использовать другие значения, чтобы получить подобный эффект. Нажмите Press CTRL + D на клавиатуре и сравните, как далеко вы продвинулись с этим примером.

Следующий шаг – создать тонкий контур вокруг сферы, для того, чтобы дать форме небольшое отличие от фона. Зажмите CTRL и щелкните на слое «LCD Shape» , чтобы создать выделение окружности. Снова создайте новый слой над двумя другими, назовите его «Stroke». Идите в Edit » Stroke и введите значение 2. Теперь понизьте opacity этого слоя примерно на 32%.

Создайте новый слой поверх всех остальных и назовите его «Orb Glow» — Измените blending mode этого слоя с Normal на Color Dodge, и понизьте fill (расположенный под opacity) на 21%. После этого, выберите инструмент Paintbrush и в панели опций, на верху экрана выберите значок Airbrush .

Нажмите D на клавиатуре для обнуления цветов, затем нажмите X , с тем, чтобы сделать цвет белым. В панели опций (master diameter) установите размер кисти 300, а hardness на 0% и flow на 40%. Зажмите кисть снизу сферы, так, чтобы она находилась примерно на половину выделения (смотрите пример внизу). Зажмите кнопку мыши примерно на одну секунду.

Двигайте мышь ниже, так, чтобы теперь только 1/3 верха кисти находилось внутри выделения. Опять щелкните на одну секунду. Теперь Вам следует нарисовать область яркого свечения вокруг нижней части окружности, которая ярче снизу. Выглядит разглаженным, да?

Следующий шаг – создать яркое свечение для сферы. Создайте новый слой и назовите его «Highlight». Выберите инструмент Pen Tool и установите для него Paths mode. Теперь нарисуйте ряд точек для того, чтобы создать неровное выделение в верхней части Вашей окружности, как показано в примере внизу (если путь заканчивается как заполненная форма, то вы не сможете смотреть через нее, убедитесь в том, что Ваш инструмент Pen tool установлен на Paths mode как сказано выше).

Чтобы получить низ пути искривленным, Вы можете использовать инструмент Add Anchor Point Pen Добавьте точку в середине нижней линии, затем нажмите и тащите ее вверх, слегка изгибая путь .

При помощи еще выбранного инструмента Pen Tool , щелкните правой кнопкой мыши на путь и выберите «Make Selection…» нажмите OK. Нажмите M на клавиатуре для того, чтобы переключиться на инструмент Selection .

Следующая часть немного сложна, поэтому держитесь за голову. Создайте новый слой (не теряйте свое выделение), зажмите вместе SHIFT + CTRL + ALT , и щелкните на слое «LCD Shape (исходный слой окружности ). Сдвиньте выделение вниз примерно на 5 пикселей используя стрелку вниз на клавиатуре. Это должно дать Вам выделение на подобии того, что показано в нижнем примере.

Выберите Gradient Tool, и установите значение «Foreground to Transparent» (белый к прозрачному). Теперь, сделайте плавный градиент в выделении начиная с верху и заканчивая низом. Вы закончите с прекрасным ярким подсвечиванием. Нажмите CTRL+D , чтобы убрать выделение. Идите в Filter » Blur » Gaussian Blur и установите параметр 6.

Чтобы удалить ненужную размазанность вышедшую за приделы формы, зажмите CTRL и щелкните на слое «LCD Shape» , чтобы восстановить Ваше исходное выделение окружности. Выберите Select » Inverse и нажмите Delete на клавиатуре . Вы не заметите изменений, однако они были бы видны, если бы сфера находилась на фоне с белым цветом.

Если Вы хотите повысить яркость подсветки, попробуйте сделать дубликат слоя Highlight , и отрегулировать его затененность. Также попробуйте масштабировать подсветку при помощи меню Edit » Free Transform для получения различного рода эффектов.

Ваша сфера теперь готова! Используйте ее в качестве части Вашего интерфейса, скина (например для winamp), веб страницы, или где-либо в ином роде.

Также Вы можете добавить дополнительные эффекты, такие как линии, прозрачный логотип, или внедрить их в интерфейс. Чтобы изучить создание гладкой металлической панели вроде примера внизу, смотрите соответствующий урок по этой теме.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *