Рисование мультяшной головы: часть первая

В этом уроке будет рассмотрено пошаговое рисование головы для мультяшного персонажа, хотя такая техника вполне подойдет и для более «серьезного» рисунка.

Шаг первый

Дизайн головы персонажа очень прост. Как и все разработки персонажей, разработка головы основывается на упрощенной анатомии и конституции (строении тела). Все персонажи могут быть условно разбиты на основные 3D-объекты или формы.

Мы будем рисовать простую голову, используя шар. Помните, что нужно воображать трехмерные объекты.

Шаг второй

Как только у нас будет нарисован шар, рисуем линию для глаз (a) горизонтально вокруг шара. Затем рисуем вертикальную центральную линию(b), перпендикулярную к линии глаза.

Шаг третий

Нижняя часть глаз зафиксирована линией глаз (a). Верхняя часть носа зафиксирована ниже линии глаз. Линия глаз показывает верх и низ, и наклоняет голову.
Примечание: из-за перспективы ближний глаз больше, чем глаз, расположенный дальше.

Центральная линия показывает левое и правое направление, перед которым расположен шар (или персонаж) .

Шаг четвертый

Добавьте зрачки, рот и нижнюю губу. Нижние губы очень важны для эмоционального выражения и разговора.

Подсказка: рот рисуется слегка на одной стороне – это создает ассиметричный дизайн и делает персонаж более привлекательным.

Зрачки всегда рисуются как отдельные фигуры (4a) – но не как общие фигуры (4b).

И уши (4c) … для человеческих персонажей начинаются на линии глаз. Найдите макушку головы сзади и нарисуйте волосы оттуда вперед.
Подсказка: представьте, что волосы покрывают круглую форму головы. Продолжайте покрывать стороны головы (шара) и у вас появится ее основная структура.

Шаг пятый

Рисование глаз начинайте со зрачков, пусть форма глаза и бровь будут исходить из них.

Шаг шестой

Используя простые принципы рисования головы, изложенные выше, давайте создадим других персонажей.

Снова рисуем шар, потом линию для глаз и центральную линию. Помните, что эти линии ВСЕГДА опоясывают шар. Фактически, нарисуйте два или три шара при помощи вспомогательных линий.

Теперь нарисуйте глаза (чуть выше вспомогательной линии глаз) и придайте форму для мордашки (ниже линии глаз).

Подсказка: дизайн персонажей – это своего рода игра, поэтому «поиграйтесь» с различными формами (трехмерными формами).

Шаг седьмой

Хорошо, еще разок… нарисуем шар, используя вспомогательные линии (7a) .

Нарисуем над линией глаза и ниже мордашку (7b). Обратите внимание (7c), что нижняя часть мордашки находится выше рта. Кроме того, когда у персонажа ПОНАСТОЯЩЕМУ большие глаза, вы можете нарисовать над ними брови. Эти брови должны быть параллельны форме глаз.

Подведение итогов

Ключевые моменты:

  • Как и весь другой дизайн персонажа, дизайн головы основан на знании анатомии.
  • Используйте формы (такие как шар) в качестве основы вашего дизайна.
  • Используйте вспомогательную линию, чтобы обозначить глаза или мордашку (или уши).
  • Вспомогательная линия для глаз показывает направление – вверх и вниз, иногда в наклон.
  • Центральные вспомогательные линии показывают направление, в сторону которого смотрит персонаж.
  • Зрачки – это закрашенные формы.
  • Уши начинаются у оснований линии глаз.
  • Волосы начинаются с макушки головы и заканчиваются впереди.
  • Мордашка, как и нос, должна быть «прикреплена» чуть ниже вспомогательной линии глаз.
  • В нижней части мордашки располагается рот.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *