Проектирование и архитектура игр (второе издание) – Эндрю Роллингз и Дэйв Моррис

Проектирование и архитектура игр (Game Architecture and Design) – Энрю Роллингз и Дэйв МоррисАвтор/Издательство: Энрю Роллингз и Дэйв Моррис
Оригинальное название: «Game Architecture and Design»
Год: 2005
Кол-во страниц: 1035
Формат: PDF
Размер: 162 Мб
Язык: Русский

В книге «Проектирование и архитектура игр» (Game Architecture and Design) рассматриваются все вопросы создания игр: выработка концепции, разработка, геймплей, оптимальный баланс, организационная структура игры, архитектура программного кода, разработка сюжета, создания оригинального стиля игры.

Также предлагаются методы рационального подхода к разработке, используя проектную документацию. Все теоретические моменты, описанные в книге неоднократно использованы на практике.

Книга предназначена для широкого круга читателей, особенно для тех, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр, и будет интересна менеджерам, разработчикам и маркетологам, которые так или иначе связаны с созданием компьютерных игр.

Данная книга в электронной версии предназначена только для ознакомления, скачивая ее, вы соглашаетесь безоговорочно удалить произведение автора со своего устройства после краткого просмотра. Рекомендую вам купить оригинальное издание этой книги в бумажном, или электронном виде.

Скачать

Также можете посмотреть другие книги по программированию и дизайну

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *