Основы анимации в Unity3D

Книга Основы анимации в Unity3DИздательство: ДМК-Пресс
Автор: Торн А.
Год: 2015
Кол-во страниц: 250
Формат: PDF
Размер: 755 Кб
Язык: Русский

Книга «Основы анимации в Unity» содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.

Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.

Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.

Данная книга в электронной версии предназначена только для ознакомления, скачивая ее Вы соглашаетесь безоговорочно удалить произведение автора со своего устройства после краткого просмотра.

Скачать

Рекомендую Вам купить оригинальное издание этой книги:

в бумажном виде: Основы анимации в Unity

Комментариев: 3 на “Основы анимации в Unity3D

  1. Очень жаль, что по ссылке — только первые 17 страниц книги.
    А книга на самом деле — достойная.

    1. В электронном виде Вы можете скачать на других сайтах, хотя не просто найти эту книгу. Поэтому рекомендую Вам купить бумажную версию.

      1. В бумажной версии эта книга очень плохого качества. Отвратительное качество печати.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *