Рисование мультяшной головы: часть вторая

Разумеется, не для всех персонажей создаются идеально круглые головы. В этом уроке мы изучим как создать более сложную голову.

Добавляя к нашим основным трехмерным формам сверху и внизу вспомогательную линию для глаз, мы усовершенствуем дизайн головы. Рекомендуется сначала ознакомиться с первой частью этого урока, чтобы понять что такое вспомогательная линия для глаз. Давайте создадим более сложный персонаж!

Шаг первый

Мы можем выполнить нашу задачу добавив дополнительную форму для шара ниже вспомогательной линии для глаз — линию для сочетания челюсти и щек, которая будет простираться от одной стороны вспомогательной линии до другой.

Обратим внимание на пример, на рисунок от 1 до 5. Сначала рисуем шар и вспомогательные линии. А вот дальше мы играем с линией для шек и челюсти.

Подсказка: эта линия для щек и челюсти хорошо подходит для контроля во время движения губ (при разговоре персонажа).

Шаг второй

Мы можем объединить линию щек и челюсти с мордашкой, чтобы создать более сложный дизайн персонажа.

Давайте попробуем создать пса Ламатта.


Опять создаем шар и вспомогательные линии, и линию для челюсти и щек.



Потом добавляем трехмерности для формы мордашки.



Рисуем отверстия для глаз и для носа.



И наконец, заканчиваем рисование Ламатта добавляя рот, уши, шерсть и другие мелкие детали.


Старайтесь чтобы мех был простым, но и хорошо проработанным. Запомните, что мелкие детали добавляются в последнюю очередь.

Подведение итогов

Ключевые моменты:

  • Всегда используйте трехмерные формы в качестве основы для персонажа
  • Рисуйте согласно вспомогательным линиям
  • Добавляйте вверху или внизу вспомогательной линии глаз дополнительные детали, чтобы создать более сложный дизайн персонажа
  • Попробуйте комбинировать линию челюсти и щек с формами мордашки
  • Всегда добавляйте детали в последнюю очередь

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *