Введение в Unity: приступая к работе — часть 1

В этом уроке для начинающих вы узнаете об интерфейсе Unity и о том, как создать свою первую игру в этой среде разработки.

Версия: C# 7.2, Unity 2018.3, Unity
Как сделать игру в Unity3D

Когда я впервые начал изучать разработку игр для iOS, Xcode (SpriteKit), то это казалось очень сложным. Движок Unity, с другой стороны, имел визуальный редактор, а также имел возможность публиковать игры для мобильных устройств.

Продолжая разбираться в этом вопросе, я нашел магазин игровых ресурсов — ассетов и прекрасное сообщество разработчиков, что сделало Unity привлекательным вариантом.

Сегодня Unity может похвастаться большей разработкой игр, чем другие игровые технологии. И благодаря поддержке почти 30 платформ, включая мобильные, виртуальную реальность, десктопов и консолей, Unity — не просто хорошее место для начала, а идеальное место для этого!

Разработка игры в Unity3D в виде лего-конструктора

В редакторе Unity применяется прекрасная модульная система для построения сцен и персонажей в игре. Даже если вы только начинаете знакомство с движком, то вы все равно сможете сделать довольно крутой космический корабль с базовым набором лего-кирпичей Unity.

Или, если вы чувствуете, что готовы к «высокоизощренной взаимосвязанной кирпичной системе» для взрослых, то Unity дает вам возможность настроить практически любой компонент, например, написать свои собственные шейдеры или переписать сетевые стеки в соответствии с потребностями вашей игры!

Это первый урок из серии уроков по Unity, разработанных для ускорения работы. В ней, вы будете придерживаться космодрома, в то время как знакомитесь с двигателем среды разработки и инструментами. Последующие уроки будут фокусироваться на деталях внутри каждой подсистемы.

В данном уроке вы изучите:

  • Как установить Unity и ознакомитесь с различиями между тремя версиями движка
  • Окна редактора, которые представляют интерфейс Unity
  • Навигация внутри окна сцены
  • Добавление и манипулирования игровыми объектами и их компонентами

Первая часть урока рассказывает все о пользовательском интерфейсе Unity.

Во второй части данного урока, вы примените эти знания для создания своей первой игры, простой игры с летающим космическим кораблем и астероидами. Вы сделаете этого с помощью феи, которая предоставит все скрипты и модели, чтобы вы смогли больше сосредоточиться на интерфейсе Unity.

Этот урок ориентирован на тех, у кого мало или нет опыта в Unity. В идеале, у вас должен быть некоторый опыт в программировании, но если нет, то не переживайте — мы проведем вас через все сложности!

Приступая к работе

Первый шаг данного урока — скачать Unity. Но подождите — имеется четыре разные версии. Какую следует выбрать?

Версии Unity

Все версии Unity предоставляют одинаковые особенности движка.

  • Personal: бесплатная (как пиво)
  • Plus: Стоит $35 в месяц
  • Pro: Стоит $125 в месяц

Также есть версия Enterprise, где ваши персональные требования определяют стоимость подписки.

Логотип Unity3D при загрузке игры

Наиболее примечательное различие между этими версиями в том, что игры, созданные при помощи версии Personal должны запускаться с заставкой Unity, в то время как платные версии позволяют вам убрать эту заставку и создать свою собственную.

Кроме того, существуют различные уровни сервисов Unity, такие как Cloud Build и Analitics, которые разблокируются на каждой ценовой категории.

В Unity есть несколько строгих правил использования версии Personal. Прежде чем вы начнете писать свое приложение на Unity, ознакомьтесь с FAQ по Unity, чтобы узнать, имеете ли вы право его использовать.

Для выполнения последующих уроков будет достаточно версии Personal Edition, поэтому нажмите на кнопку «Try Personal». На странице загрузки нажмите на большую кнопку «Download Installer».

Страница загрузки Unity

Запустите установщик программы и следуйте инструкциям на экране, которые означают — нажмите кнопку «Continue» и примите лицензионное соглашение. Дождитесь, когда программа установится, а затем запустите Unity. Вам будет предложено войти в учетную запись, прежде чем идти дальше.

Вход в учетную запись Unity

Вам нужно будет создать бесплатную учетную запись Unity для того, чтобы использовать программу, если еще не пользовались. Чтобы создать аккаунт нажмите на ссылку «create one» и заполните форму регистрации.

Создание учетной записи Unity

При каждом использовании Unity нужно входит в учетную запись, но существует оффлайн режим, если необходимо.

Как только вы создали аккаунт, войдите в учетную запись и подтвердите все детали лицензионного соглашения. Диалог проектов появится автоматически. Этот диалог позволяет создавать проект и выглядит следующим образом:

Создание проекта в Unity

Нажмите на кнопку «New project». Вы увидите переключение диалога на следующие элементы:

Создание и настройка нового проекта в Unity

  1. Назовите проект Space Debris и выберите расположение на жестком диске для сохранения файлов.
  2. Вы заметите, что есть несколько вариантов выбора. Каждый шаблон заранее конфигурирует Unity, чтобы сэкономить время в зависимости от задачи. Теперь выберите 3D.
  3. Кнопка Asset packeges позволяет импортировать пользовательские пакеты в проект. Например, если вы делаете игру жанра fps, то вам нужно будет импортировать пакет Unity для управления персонажем от первого лица.

Импортирование пакетов игровых ресурсов в Unity

Это просто удобная функция во время создания проекта. Вы можете импортировать пакеты в любой момент в течение разработки проекта. Для данного урока вам не нужны никакие стандартные игровые ресурсы.

  1. Unity Analitics можно оставить отключенной, так как она не рассматривается в этом уроке.
  2. И наконец, нажмите на Create project, и откройте свой первый проект на Unity.

Меняем интерфейс Unity

При первом открытии Unity, вы увидите окно, которое выглядит следующим образом:

Интерфейс Unity

Поначалу интерфейс может быть немного перегружен. Сделайте глубокий вдох и скажите себе, что все будет хорошо!

Интерфейс имеет высокие возможности настройки и может предоставлять столько информации, сколько вам нужно.

В правом верхнем углу вы увидите пять кнопок. Выберите последнюю справа. Это раскрывающийся список «Layout». Из списка опций выберите опцию «2 by 3».

Макет расположения элементов интерфейса 2 by 3
Редактор Unity теперь должен выглядеть как на изображении ниже:
Расположение элементов интерфейса при использовании макета 2 by 3 в Unity
Вот расположение различных разделов:

1. Scene View

Окно просмотра сцены — это область, в которой происходит построение игры. Здесь вы добавляете все модели, камеры и другие объекты, которые создают вашу игру. Это 3D-окно, где можно визуально размещать все используемые игровые ресурсы.

Добавление и размещение игровых объектов на сцене в Unity

Когда вы тестируете игру в Unity, сцена обновляется с текущим состоянием игры. Вы даже можете добавлять новые элементы в любое время на сцену.

Когда вы останавливаете игру, то сцена возвращается в свое первоначальное состояние. Любые изменения, которые были внесены в окно сцены во время воспроизведения игры, будут потеряны после остановки.

2. Game View

Окно «Game View» отображает перспективу игры. В нем можно воспроизводить игру и смотреть, как различные механизмы взаимодействуют друг с другом.

Двумерная игра Math Ninja в Unity

В окне отображения игры есть настройка соотношения сторон, которая позволяет изменять размеры области воспроизведения в соответствии с определенным соотношением экрана (например, 4:3, 16:9, 16:10 …), или размером экрана устройства, таких как iPhone или iPad.

Это позволяет убедиться, что игра выглядит хорошо при всех соотношениях и разрешениях экрана, которые нужно поддерживать, а также проверить, что ни один важный элемент игры не выходит за пределы отображаемой области. Вы можете добавить пользовательское соотношение сторон, используя кнопку «Plus» внизу раскрывающегося списка.

Установка соотношения сторон для экрана игры в Unity

3. Окно «Hierarchy»

В окне иерархии содержится список всех текущих игровых объектов, которые используются в игре. Но что такое GameObject (игровой объект)? Очень просто: игровой объект — это объект в игре.

ОК, это вообще-то немного больше, чем просто объект!

По сути, экземпляры класс GameObject — это пустые контейнеры, которые можно настраивать, добавляя к ним компоненты. Компоненты позволяют игровым объектам проецировать геометрию (от простого куба до более сложных 3D-моделей башен или монстров), излучают свет, действуют как камера или даже создают сложное поведение через скрипты.

Игровые объекты также действуют как папки, которые содержат другие игровые объекты, что делает их весьма полезными для организации сцены. Вы увидите игровые объекты в действии во второй части данного урока.

Сцена обычно представляет собой один уровень игры, хотя теоретически вы можете поместить всю игру в одну сцену. Любой игровой объект, который активно используется в игре на текущей сцене, будет появляться в окне Hierarchy.

Каждая игровая сцена начинается с главной камеры и направленного источника света, которые также являются игровыми объектами. Имейте в виду, что их не нужно сохранять. Вы всегда можете удалить их и добавить их обратно позже. Когда происходит удаление игрового объекта из иерархии, то он фактически удаляется со сцены.

По мере того, как сцена наполняется множеством игровых объектов, панель поиска оказывается бесценным инструментом.

Использование окна Hierarchy в Unity

4. Окно Project

Окно проекта содержит все игровые ресурсы, используемые в игре. Вы можете распределить эти ресурсы по папкам. Если нужно их использовать, то просто перетащите их из окна проекта на окно иерархии объектов.

Кроме того, игровые ресурсы можно перетаскивать из окна проекта на сцену. Если вы перетащите файлы со своего компьютера на окно проекта, то Unity автоматически импортирует их в качестве игровых ресурсов.

Использование окна Project в Unity

Unity организует ресурсы в окне Project так же, как файловая система ОС. Может возникнуть соблазн внести изменения в файловую систему, а не в окне проекта, но это большая ошибка, которая испортит игровые ресурсы — и возможно игру!

Unity поддерживает метаданные для каждого игрового ресурса, поэтому их перемещение между папками в файловой системе поломает эти данные. Если нужно сделать какие-либо организационные изменения для игровых ресурсов (в особенности префабы), то всегда вносите эти изменения в окне проекта.

5. Окно Inspector

Окно инспектора позволяет сконфигурировать любой игровой объект. Когда вы выбираете игровой объект в иерархии, инспектор перечисляет все компоненты игровых объектов и их свойства.

Например, источник света будет иметь поле настройки цвета и поле интенсивности. Вы также можете изменять значения игровых объектов во время воспроизведения игры.

Использование окна Inspector в Unity

6. Панель инструментов

Верхнее меню панели инструментов используется для управления различными игровыми объектами на сцене. Вы будете использовать следующие инструменты при разработке игры, поэтому ознакомьтесь с ними, попробовав их в пустом проекте!

Тем не менее, вы не сможете достаточно хорошо заметить эффект на пустой сцене. Поэтому сначала добавьте простой куб на сцену.

Добавление игрового объекта куб на сцену в Unity

  1. Откройте выдающий список GameObject из меню Unity.
  2. Выберите 3D Object.
  3. Выберите Cube из списка доступных объектов.

Это даст визуальный ориентир, пока вы исследуете главное меню панели инструментов.

Примечание. Если вы потеряли отслеживание куба во время экспериментирования с параметрами, то просто нажмите два раза кнопкой мыши на Cube GameObject в окне иерархии. Это действие установит куб в центр сцены.

Инструмент Hand — это удобный инструмент (не волнуйтесь, ребята, шутки становятся еще глупее!) с множеством встроенных полезных функций.

Инструмент Hand в Unity

Выберите этот инструмент, а затем перетащите указатель мыши на сцену, чтобы подвигать всю сцену.

Движение сцены при помощи инструмента Hand в Unity

Зажмите правую кнопку мыши и подвигайте ей, чтобы вращать камеру вокруг текущей позиции. Обратите внимание, что значок руки изменяется на значок глаза.

Вращение сцены при помощи инструмента Hand в Unity

Далее, зажмите кнопки Ctrl (или Cmd) и Alt (или Option). Нажмите правую кнопку мыши и подвигайте ей вверху, чтобы масштабировать сцену.

Движение мышью вниз уменьшит масштаб. Или, если хотите сделать это простым способом, то просто используйте колесо прокрутки.

Масштабирование сцены в Unity

И наконец, зажмите правую кнопку мыши и используйте кнопки WASD для движения вокруг сцены, как это делают в играх жанра fps.

Аналогично, вы можете перемещаться вверх и вниз, зажимая E или Q соответственно. Так же чтобы двигаться еще быстрее, зажмите и удерживайте клавишу Shift.

Управление сценой от первого лица в Unity

Клавиша быстрого доступа для инструмента «hand» по умолчанию Q. Чтобы быстро перейти на этот инструмент, нажмите среднюю кнопку мыши. Как только вы ее отпустите, то вернетесь к ранее используемому инструменту.

Инструмент «Translate» позволяет выбирать и размещать игровые объекты на сцене.

Инструмент Translate в Unity

Когда вы выберете игровой объект при активном инструменте «Translate», то заметите, что из центра объекта направлены три цветных стрелки. Эти стрелки указывают трехмерные оси объекта: ось X — красная стрелка, ось Y — зеленая стрелка, ось Z — синяя стрелка.

Перемещение игрового объекта куб в Unity

Система координат в Unity левосторонняя. Для более подробного объяснения, что такое левосторонняя и правосторонняя системы координат, ознакомьтесь с этой интересной статьей по данной теме.

Примечание. Эта группа из трех цветных стрелок в Unity называется gizmo. Это 3D-объект или текстура, которые предоставляют информацию об игровом объекте.

В этом случае, gizmo указывает направление каждой оси. По мере изучения Unity, вы сможете добавлять свои gizmo, чтобы указывать такие вещи как точки появления, размещения камер или даже направление ветра. Самое замечательное в gizmo это то, что они отображаются только на сцене, и вы можете их отключить, если они больше не нужны.

Есть много способов перемещать игровой объект при помощи инструмента «Translate». Вы можете выбрать одну из стрелок (которая станет желтой при выборе), и затем перемещать мышь. Игровой объект будет двигаться только по этой оси.

Например, если вы выбрали ось Y и переместили объект, во время обычной ориентации, то игровой объект будет перемещаться только вверх и вниз.

Подробный вид трех осей и трех плоскостей, которые можно выбрать для движения игрового объекта в Unity
Подробный вид трех осей и трех плоскостей, которые вы можете выбрать для движения игрового объекта.

Три цветные плоскости в центре игрового объекта позволяют двигать его по двум осям. Цвет квадрата указывает, по какой плоскости он будет двигаться. Например, зеленый квадрат означает, что его можно двигать по плоскости Y (это означает, что он может двигаться по осям X и Z).

Движение игрового объекта на плоскости в Unity

Клавиша быстрого доступа для инструмента Translate — W. Инструмент «Rotate», как ни странно, позволяет вращать объекты.

Инструмент Rotate в Unity

При выборе объекта для вращения вы заметите три цветные сферические линии, которые указывают ось вращения. Просто выберите линию и перетащите мышь для вращения игрового объекта. Чтобы свободно вращать, не ограничиваясь осью, выберите пространство между линиями и переместите курсор мыши.

Выберите одну из цветных линий для вращения игрового объекта вокруг этой оси в Unity
Выберите одну из цветных линий, чтобы вращать объект вокруг этой оси.

Вращение игрового объекта куб в Unity

Клавиша быстрого доступа для этого инструмента — E.

Инструмент «Scale» позволяет масштабировать игровой объект либо по направлению какой-либо оси, либо пропорционально по всем осям.

Инструмент Scale в Unity

Чтобы масштабировать объект по направлению оси, выберите игровой объект, а затем перетащите квадратный конец линии оси. Игровой объект будет масштабироваться по направлению этой оси. Чтобы масштабировать весь игровой объект, выберите центральную точку игрового объекта и перетащите мышь либо вперед, либо назад, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб соответственно.

Детали масштабирования: выберите одну из трех осей, чтобы масштабировать по направлению этой оси, либо выберите куб в центре оси для пропорционального масштабирования в Unity
Детали масштабирования: выберите одну из трех осей, чтобы масштабировать по направлению этой оси, либо выберите куб в центре оси для пропорционального масштабирования.

Масштабирование игрового объекта куб в Unity
Клавиша быстрого доступа для этого инструмента масштабирования по умолчанию — R.

Примечание. Некоторые из вас могут быть немного смущены клавишами быстрого доступа. Вы предполагаете, что для инструмента «Scale» должна быть клавиша S вместо R. Верите вы или нет, но у такого безумия есть система. Вы обратили внимание на знакомое расположение клавиш… возможно одна из них сейчас под рукой?

Да, это верхний ряд клавиатуры!

Unity подразумевает, что вы используете мышь правой рукой, а клавиатуру левой. Ваши пальцы не задействованы на домашнем ряду, будут на клавишах ASDF. Вы заметите, что каждая клавиша быстрого доступа на панели инструментов редактора соответствует клавише выше домашней позиции. Клавиши быстрого доступа для панели инструментов соответствуют клавишам QWERT, слева направо.

Клавиши быстрого доступа в Unity

К сожалению, иногда вы можете попытаться нажать клавишу W, но нажмете клавишу 2 по ошибке. Это переведет редактор в 2D-режим и будет выглядеть примерно так:

В 2D-режиме объекты теряют свою глубину в Unity
В 2D-режиме объекты теряют свою глубину.

Когда это происходит, просто нажмите клавишу 2 снова и редактор вернется в 3D-режим.

Инструмент «Rect» первоначально используется с двумерными игровыми объектами и игровыми объектами пользовательского интерфейса (UI), хотя вы можете использовать его также и для трехмерных игровых объектов.

Инструмент Rect в Unity

Инструмент может изменять размеры, масштаб и вращать двумерные игровые ресурсы, а также сбрасывать опорную точку вращения, которая является центральной точкой вращения для объекта. Опорная точка представлена большим кружком на игровом ресурсе.

Опорная точка представлена большим кружком на игровом ресурсе в Unity

Можете ли вы угадать клавишу быстрого доступа для этого инструмента? Правильно, это клавиша T.

Инструмент «Transform» сочетает в себе такие действия, как преобразование, масштабирование и вращение, так что все это можно делать без переключения инструментов.

Инструмент Transorm в Unity
Применение инструмента Transform в Unity

Первый переключатель меняется между режимами Center и Pivot. В режиме центра, если выбраны два игровых объекта, gizmo будет располагаться в центре двух этих объектов. Вращение игровых объектов вращает их вокруг центрального gizmo. В режиме поворота каждый игровой объект вращается вокруг своей собственной опорной точки, как показано ниже:

Опорная точка в Unity
Вторые режимы переключения происходят между пространствами Global и Local.

  • Режим Global: Вы управляете объектом от точки обзора окружающего мира. Ось X идет слева направо, ось Y идет сверху вниз, а ось Z идет вперед и назад, как обычно.
  • Режим Local: Работает с системой координат самого объекта и изменяет ось в соответствии с осью фактического игрового объекта.

Движение игрового объекта в режиме локальных координат в Unity

7. Кнопки воспроизведения

Кнопки воспроизведения позволяют запускать и останавливать игру. Первая кнопка «Play»:

Кнопка Play в Unity

При нажатии на кнопку Play происходят несколько действий. Сначала игра запускается, как и ожидалось. Набор кнопок становится синим, чтобы показать, что игра находится в движении.

Кнопка Play активирована в Unity

Также весь интерфейс разработки затемняется, чтобы показать, что игра активна.

Верхнее изображение — это редактор Unity во время создания игры, а нижнее изображение — игра, которая воспроизводится
Верхнее изображение — это редактор во время создания игры, а нижнее изображение — игра, которая воспроизводится.

Не забывайте о том, что любые изменения, которые вы делаете «на лету» будут утеряны, когда вы остановите игру. Это распространенная ошибка для новичков Unity и даже для завсегдатаев — запускать игру и вносить кучу изменений, которые исчезают, когда игра останавливается!

Затемнение интерфейса должно напоминать вам об этом, но я считаю, что цветовой оттенок слишком незначительный для того, чтобы напоминать об этом все время.

К счастью, вы можете изменить цвет затемнения.

  1. Выберите Edit > Preferences, чтобы открыть окно настроек Unity.
  2. Выберите вкладку Colors слевой стороны, и вы увидите список цветов в разделе Colors, который можно настроить в интерфейсе.
    Выбор цвета интерфейса в Unity
    Поле параметра «Playmode tint» управляет цветом затемнения интерфейса.
    Настройка параметра Playmode tint интерфейса в Unity
  3. Вы можете выбрать любой цвет, нажав кнопкой мыши в указанной области.
  4. Чтобы восстановить исходный цвет, нажмите на кнопку «Use Defaults».

Далее следует кнопка «Pause»:

Кнопка Pause в Unity

Эта кнопка ставит игру на паузу и позволяет вносить изменения в игру.

Как и в режиме, эти изменения будут потеряны, как только игра будет остановлена. Редактирование игровых объектов во время воспроизведения и паузы — это система обмана и балансировки, которая позволяет экспериментировать с игрой, не опасаясь испортить функционал игры.

И наконец, кнопка «Step»:

Кнопка Step в Unity

Эта кнопка позволяет проходить игру по одному кадру за раз. Это удобно, когда вы хотите посмотреть анимацию по кадрам, или когда хотите проверить состояние определенного игрового объекта во время воспроизведения игры.

Использования режима Step для воспроизведения игры в Unity

8. Разные настройки редактора

Последние элементы управления обрабатывают различные аспекты редактора. Первый — раскрывающийся список «Collab», который находится с правой стороны панели инструментов.

Меню Collab в Unity

Это один из последних сервисов Unity, который помогает большим командам взаимодействовать без проблем над одним проектом.

Следующая кнопка «Services», которая позволяет добавлять дополнительные сервисы для игры. Нажатие на кнопку предложит создать Unity ID проекта.

Меню Services в Unity

Как только вы добавите идентификатор проекта, то сможете добавлять сервисы для этого проекта.

Например, вы можете добавить облачные сборки в проект. Это автоматически собирает проект, так что вам не нужно ждать каждой сборки проекта.

Вы также можете добавить:

  • Analytics
  • In-Game Ads
  • Multiplayer Support
  • In-App Purchasing
  • Performance Reporting
  • Collaborate

Вы также можете добавить членов команды в проект, установить ограничения по возрасту и изменить некоторые важные настройки проекта.

Далее идет кнопка «Account», которая позволяет управлять учетной записью Unity, а также просматривать данные учетной записи, входить и выходить из системы, а также обновлять учетную запись.

Кнопка Account в Unity

Четвертая кнопка «Layers».

Меню Layers в Unity

Эту кнопку можно использовать для таких действий, как предотвращение рендеринга игровых объектов, или исключение игровых объектов из событий физики, например таких как столкновения.

Последняя кнопка «Layouts» позволяет создавать и сохранять макет окон в редакторе и переключаться между ними. Unity прекрасно настраивается. Каждая из различных панелей в макете может быть изменена, закреплена, перемещена, или даже удалена из редактора.

При перетаскивании, окна в Unity автоматически присоединяются и закрепляются, их также можно оставить их плавающими или перетащить на другой монитор, если у вас есть настройка нескольких мониторов
Посмотрите, как окна автоматически присоединяются и закрепляются при перетаскивании. Вы также можете оставить их плавающими или перетащить на другой монитор, если у вас есть настройка нескольких мониторов!

Не беспокойтесь — вы всегда можете добавить окна, которые удалили обратно в интерфейс. Это позволяет настраивать редактор под определенную задачу. Например, возможно вы не хотите, чтобы окно Game было открывалось при работе с анимацией, но вы бы предпочли, чтобы окна Animator и Animation открывались рядом.

Постоянная расстановка окон каждый раз, когда вы хотите это конкретное расположение, быстро станет очень утомительной.

Unity спасает от этого утомительного действия, позволяя сохранять макеты, на которые вы можете переключаться в любое время через кнопку «Layouts». Вы можете легко открыть новое окно, используя элемент меню «Window».

Сохранение макетов интерфейса и меню Window в Unity
Макеты могут быть сохранены и повторно вызваны с помощью кнопки Layout. Unity поставляется с несколькими заранее настроенными макетами, такими как «2 by 3» и «Wide». Опция Window в строке меню предоставляет список видов, которые вы можете добавить в редактор.

Работая над играми в Unity, вы обнаружите, что создаете множество различных макетов для поддержки разнообразных задач разработки.

Это охватывает большинство видов отображения, которые вы будете использовать при разработке игр, но кроме них есть еще много других. Вы можете посмотреть их все в документации Unity.

Куда двигаться дальше?

Вы ознакомились с введением в Unity. Во второй части урока вы примените эти концепции на практике при создании небольшой космической игры. Вы узнаете, как создавать игры по правилам редактора «Unity», и получите более глубокое понимание различных инструментов и методов, при помощи которых сможете создать свою собственную игру.

Если у вас есть какие-либо вопросы по уроку, редактору Unity или связанных с ним видами макетов, то присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.

Автор перевода: Jean Winters

Источник: Introduction to Unity: Getting Started – Part 1

Смотрите также:

Введение в шейдеры UnityUnity: Введение в шейдеры


Введение в скрипты UnityВведение в скрипты Unity


Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *